Руководство при наступлении страхового случая

Что делать, если  наступил страховой случай?

Когда оформляется личное страхование, то о вероятности страхового случая задумываются лишь немногие. Большинство надеется, что этого с ними не случится, и в экстренных ситуациях просто не знают, как себя вести. Мы предоставим всю необходимую информацию о том, что делать, чтобы получить гарантированную договором помощь.

Главная особенность гарантированной страховой помощи в том, что она требует четких правил и полного соответствия условиям договора. Однако, даже купив полис, многие теряются, когда происходит наступление страхового случая. На деле все просто и страховка – это инструмент, который реально помогает и работает в критических ситуациях. Клиенту необходимо уведомить страховщика о наступлении страхового случая в тот срок, который указан в договоре.

 

ВАШИ действия при наступлении страхового случая:

  1. Обратиться в страховую организацию, с которой у Вас заключен договор и полис которой есть на руках;
  2. Заполнить письменное заявление установленной формы для получения страховой выплаты;
  3. Предоставить полис и/или договор страхования;
  4. Предъявить все документы, удостоверяющие личность заявителя (самого застрахованного лица или наследника, представляющего его интересы);
  5. Собрать весь перечень документов, которые удостоверяют факт случившегося страхового случая.

При этом, принимая решение о выплате компенсаций клиенту, страховщик может попросить уточняющую информацию, например, запросить проведение медицинской экспертизы. Все вышеописанные документы можно передать лично в любой из филиалов страховщика или направить по почте (предпочтительнее – заказным письмом).

Согласно сути страхования организация обязуется компенсировать все расходы, возникающие у клиента в результате наступления страхового случая. При этом размер возмещения может значительно превысить взносы. В этом заключается экономический смысл страховки.

 

ВАШИ действия при наступлении страхового случая за рубежом:

Если застрахованное лицо в момент страхового события (внезапная болезнь, несчастный случай, авария – все, что предписано договором о личном страховании) находится за рубежом, то первым делом ему или его представителю нужно обратиться в международную Ассистанс компанию,  контакты которой указаны в полисе страхования.

Прямые линии и Сервисные Центры «GLOBAL VOYAGER ASSISTANCE» (GVA) для звонков из любой страны мира:

 

Москва (Россия)

+7(495) 775 09 99

Турция (Анталия)

+90 242 824 97 70

+90 535 234 13 48

Египет (Хургада)

+20 100 648 99 22

+20 100 332 01 23

Кипр (Ларнака)

+357 24 625 099

Болгария (София)

+359 2 439 44 44

 

Обратившись в международную Ассистанс компанию, ВЫ должны предоставить там следующую информацию:

  1. персональные данные – ФИО застрахованного лица, которое нуждается в помощи (подтверждается паспортом или другим удостоверением личности);
  2. информацию о страховой компании, номер и срок действия актуального договора страхования или полиса;
  3. подробно описать обстоятельства и детали страхового случая;
  4. четко обозначить, какой характер необходимой помощи требуется;

если ВЫ являетесь представителем застрахованного лица, то нужно сообщить его местонахождение на текущий момент, контактный телефон и адрес постоянного местожительства;

данные о лечебном или другом заведении, если помощь пострадавшему уже оказали или стали оказывать.


×
Страхование выезжающих за рубеж
Страхование от несчастных случаев
034 - Life Insurance Created with Sketch.
Долгосрочное страхование
с выплатой ренты
Долгосрочное страхование
с выплатой бонуса
Включить/выключить
черно-белую версию
Включить/выключить
озвучивание текста